Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Хорошо. Он просрал первую мировую, он проспал большевиков, он боялся высунуть бороденку из своей улитки "семья", он подчинил себя шарлотану, умеющему исцелять его сына, он был труслив жалок и вял. Пусть он даже просрал страну и народ, наместником которой был поставлен б-гом.
Но он не смог спасти своих детей от озверевшего быдла. Озверевшего в том числе и по его вине.
Он сидел, затаив дыхание и отдавшись на волю рока. Как крол перед удавам.
Сидел и ждал, пока за ними придут. Чтоб героически сдохнуть. Когда надо было героически жить.
Умереть красиво - не надо ни ума, ни характера, ни воли. Достаточно какого-то гипертрофированого православия, которое снимает с человека обязанность действовать. Он подох, чтоб через 80 лет потомки его палачей, откопали изъеденные кислотой кости и как дикари Амазонки носились с ними, как с золотой бабой. Не делая отличий между святостью и святошестью. Ни разу не побывав в неопошленном наличием краснопузых попов, храме. Со стеклянными безмозглыми выпученными глазенками. Так же легко отречившихся от дедов с Маузерами, как присягнувшие их никчемной жертве.
И пока время не сгладит генетические провалы, жить нам с царками, пожирающими свой народ, потом в голодном припадке мочить их в сартире, чтоб через время откопать их черепушку и поставить в красный угол, вверяясь очередному спасителю.
Вы скажете - это менталитет.
Я скажу - это гордая лень.

Tags:

Comments

( 75 ком. — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]sirjones wrote:
16 Июл, 2008 05:00 (UTC)
Целиком и полностью.
[info]smolenski wrote:
16 Июл, 2008 05:03 (UTC)
Согласен.
[info]psyhopadkykabel wrote:
16 Июл, 2008 05:40 (UTC)
а может мы просто не все знаем?!
или надо полностью доверять историкам?
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 05:42 (UTC)
разве надо знать 100% жертв Чикатилло, чтоб назвать его маньяком?
(без темы) - [info]psyhopadkykabel - 16 Июл, 2008 06:56 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 07:01 (UTC)
[info]lemuel55 wrote:
16 Июл, 2008 06:00 (UTC)
В общем да ((
[info]uryst wrote:
16 Июл, 2008 06:04 (UTC)
Наконец, хоть " кто-то" сформулировал...
[info]didl_alm wrote:
16 Июл, 2008 06:25 (UTC)
предлагаю создать голосовалку "предать анафеме. да/нет" и раскрутить в инете.
наш ответ чемберлену ;)
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 06:30 (UTC)
практика показывает, что 90% моих френдов могут раскручивать только за бабло. остальные 10 стесняются кроспостить "выпердыши одиозного отморозка"
(без темы) - [info]didl_alm - 16 Июл, 2008 06:33 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 06:39 (UTC)
(без темы) - [info]didl_alm - 16 Июл, 2008 06:48 (UTC)
(без темы) - [info]vovse_ne - 16 Июл, 2008 08:26 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 08:32 (UTC)
[info]shalayev wrote:
16 Июл, 2008 06:32 (UTC)
Мощно задвинул. Внушает
[info]kiss_meow wrote:
16 Июл, 2008 06:34 (UTC)
уважаю, это мнение и очень здорово сформулированное.
[info]madmechanic wrote:
16 Июл, 2008 06:46 (UTC)
Согласен во всем, кроме последнего. Это не гордая лень. Это рефлекс собаки павлова, привитый ... А вот когда привили... ХЗ.
Перепостил.
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 06:54 (UTC)
Признаюсь. Последнюю строчку я писал в 10 раз дольше, чем все выше. Минуту.
Еслиб я ее сформулировал абсолютно точно, то тут же бы пришлось обращаться за орденом "за заслуги перед отечеством 2 степени". Как же раскусить секрет русской души дорогого стоит.
Есть такие японские часы. В трубку из бамбука втекает вода из ручейка. Когда трубка наполняется, вода перевешивает и трубка наклоняется, выливая содержимое. И возвращается в исходное положение.
Вот это модель русского человека.
Только втекает не вода...

за кроспост спасибо
(без темы) - [info]madmechanic - 16 Июл, 2008 07:04 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 07:08 (UTC)
(без темы) - [info]madmechanic - 16 Июл, 2008 07:09 (UTC)
[info]golub4ik wrote:
16 Июл, 2008 06:53 (UTC)
Это про кого?
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 06:55 (UTC)
Про Артемия Лебедева. Весь жж - только про него.
(без темы) - [info]golub4ik - 16 Июл, 2008 07:06 (UTC)
(без темы) - [info]zloigad - 16 Июл, 2008 17:09 (UTC)
(без темы) - [info]magic_top30 - 16 Июл, 2008 08:00 (UTC)
[info]vovse_ne wrote:
16 Июл, 2008 08:27 (UTC)
Ну, а что? Всё правильно. Так и есть.

Иногда хочется стать тряпкой, о которую все вытирают ноги, чтобы потом и меня вот так же в святые записали...
[info]shoosha8 wrote:
16 Июл, 2008 08:35 (UTC)
что за злобный жидомасонский бред!
нельзя судить о духовности с мирских позиций, так вы только жопу себе почешете, а святость-несвятость пребывает надмирно и вечно, не обращая на вас внимания.
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 08:40 (UTC)
Re: что за злобный жидомасонский бред!
ой. таки яндексодрочеры прибежали.
деточко, я православный. и из тех мест, куда теплолюбивые нации не добрались. как и не добрались попы с тремя перстами.
за принцыпы святости - это вам в мерседес к директору РПЦ.
или Вы третьим норовите пристроиться?

третьим лишним - [info]shoosha8 - 16 Июл, 2008 09:42 (UTC)
Re: третьим лишним - [info]8axa - 16 Июл, 2008 09:57 (UTC)
Re: третьим лишним - [info]shoosha8 - 16 Июл, 2008 10:20 (UTC)
[info]zlobny_angel wrote:
16 Июл, 2008 08:37 (UTC)
Скажите, а каких святых лично вам хотелось бы?
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 08:42 (UTC)
которые добывают из воды вино, а не из своего народа - кровь.
(без темы) - [info]zlobny_angel - 16 Июл, 2008 09:41 (UTC)
(без темы) - [info]shoosha8 - 16 Июл, 2008 09:43 (UTC)
Назвался царем - царствуй. - [info]8axa - 16 Июл, 2008 09:51 (UTC)
(без темы) - [info]ott_morozov - 16 Июл, 2008 11:36 (UTC)
[info]however wrote:
16 Июл, 2008 10:09 (UTC)
Про пост ничего не напишу - там ахинея какая-то, но безграмотность чудовищная. Даже думала, может быть вам лет 12, но нет - зрелый гражданин, оказывается. Что ж у вас так плохо складываются отношения с русским языком?
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 10:16 (UTC)
а вдруг он не родной?
(без темы) - [info]however - 16 Июл, 2008 10:19 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 10:27 (UTC)
[info]namestnik wrote:
16 Июл, 2008 10:20 (UTC)
Наверное, разгадка в том, что люди с вашим мировоззрением понимают только один тип лидера, таких своего рода Тони Сопрано. Вот это мужик, говорят они -- и в морду даст, и завалит кого надо. Да вы посмотрите на звериную ауру... и т.п. и т.д.

При этом от них как-то ускользает, что такие "сопрано" отстояли от Николая 2 минимум на десяток-полтора звеньев иерархической цепочки, и был "Ники" главой не каких-то вонючих кусочников возле мусорного бизнеса, а одного из топовых кланов планеты, и распоряжался ресурсами порядков так на шесть бОльшими.

Поскольку власть в монархиях переходит в общем по сходным с мафией процедурам, там постоянно идет точно такая же грызня, только с учетом в миллион раз бОльших ставок, все во столько же раз серьезнее, и уж понятно за одно неверное решение могут точно также убить (и скольких королей убили!).

Как можно пытаться чего-то тявкать на такого вот ГИПЕРМАФИОЗИ, который в течение 23х лет мог за любое неверное решение тут же отправиться в верхнюю тундру, это выше моего понимания.
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 10:28 (UTC)
ну с 3 попытки
не вижу в вашем комменте ничего, разрушающего мою синтенцию.
а сослать мог за то, что тявкали. и сослал. прадеда моего с дона за урал. но это не месть. как можно мстить убогому человеку. неприязнь и брезгливость. и непонимание посовой движухи вокруг его костей.
Re: ну с 3 попытки - [info]namestnik - 17 Июл, 2008 18:57 (UTC)
Re: ну с 3 попытки - [info]namestnik - 17 Июл, 2008 19:01 (UTC)
[info]pcmag_stuff wrote:
16 Июл, 2008 10:26 (UTC)
Побольше бы таких "святых", люди быстрее задумаются. Вот. Где-то так.
[info]ggoose wrote:
16 Июл, 2008 11:46 (UTC)
+1
Не мойму, откуда столько глупышей в комментах. Человек просрал великую империю. Слил. Погубым тем самым многие миллионы жизней. Да Стали в сравнении с ним ангел - он собиратель, строитель. А спустит страну в выгребную яму - оказывается - святость.
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 11:54 (UTC)
все просто. кто способен это понять, тот просто прочтет и молча, покочав головой, согласится.
глупыши пыжатся возразить не приводя ни одного достойного аргумента.
ну и отдельная каста "цензор-корректор" ставят двойки по граматике.
святые люди.
(без темы) - [info]ggoose - 16 Июл, 2008 12:28 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 16 Июл, 2008 12:32 (UTC)
(без темы) - [info]ggoose - 16 Июл, 2008 12:38 (UTC)
[info]ardalion5000 wrote:
16 Июл, 2008 12:13 (UTC)
Фуфло. Чего вас так шумиха раздражает?
[info]md67 wrote:
16 Июл, 2008 12:16 (UTC)
Я ещё могу понять когда чиновники присваивают кому то звание "Герой России", но вот когда чиновники назначают кого то в СВЯТЫЕ... Не много ли они на себя берут ? Мне всегда казалось, что это функция Господа Бога - кого считать святым , а кого нет....
[info]takaya_zaraza wrote:
16 Июл, 2008 12:26 (UTC)
В истории Росси было не мало царей, но, блин, любить нас обязывают только Николая, политика который, просрал свою страну.

Как будто не было ни 1905 года ни Первой мировой.
[info]8axa wrote:
16 Июл, 2008 12:30 (UTC)
он был врагом большевиков.
ельцын был врагом коммунистов. для него признание врвга врага святым было лишней гирькой на чашу состоятельности, как борцуна.
почему сегодня бегают с этой иконой мне не понятно.
может идем к следующей монархии?
какая фамилия более царская? путин или медведев? Или может они детей обвенчают и будет вообще правильная семья.
[info]galeopsis wrote:
16 Июл, 2008 15:13 (UTC)
Про Николая готов согласиться, насчет национального менталитета или гордой лени сильно не уверен.

Все-таки попытка культа Николая явно сиюминутно приходящая и уходящая, и в ее успешное насаждение верится слабо.
[info]cigarwhiskey wrote:
16 Июл, 2008 16:58 (UTC)
даже если бы он остался жив, отношение к нему это вряд ли бы изменило.
[info]utnapishtim2008 wrote:
16 Июл, 2008 17:04 (UTC)
Грубо, но верно.
Грубо, но верно. Вне всякого сомнения.
[info]__red_dnf__ wrote:
16 Июл, 2008 18:17 (UTC)
вы это, как бы помягче... в общем жертва пропаганды
[info]8axa wrote:
17 Июл, 2008 03:50 (UTC)
чьей пропаганды?
(без темы) - [info]__red_dnf__ - 17 Июл, 2008 05:50 (UTC)
(без темы) - [info]ott_morozov - 17 Июл, 2008 06:05 (UTC)
(без темы) - [info]__red_dnf__ - 17 Июл, 2008 07:32 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 17 Июл, 2008 08:05 (UTC)
(без темы) - [info]8axa - 17 Июл, 2008 08:15 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 ком. — Комментировать )

Ко мне желательно на "ты"

Материалы этого бложика можно пиздить кому угодно, куда угодно и когда угодно. Копипаст не критичен

Частный журнал физического совершеннолетнего лица. СМИ не является. Все опубликованное - личное мнение автора или ёбаный плагиат

Крайняя категоричность мнений автора - хороший повод мило с ними несогласиться.

Tags

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner